В течение сезона 2021/22 клубы волейбольной Суперлиги будут участвовать в проекте, в рамках которого наиболее талантливые и креативные команды спортивной медиасферы получат денежные премии. Идейным вдохновителем и организатором проекта выступил титульный чемпионата России по волейболу букмекерская компания Parimatch.

«Медиабитва» — уникальный проект Parimatch, главная цель которого повысить качество и количество контента, производимого спортивными клубами. В конкурсе примут участие представители медиаслужб клубов, выступающих в Суперлиге. На протяжении сезона команды будут создавать креативный контент и демонстрировать свои профессиональные качества.

Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба по итогу сезона», «Лучшее Тик-Ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и др.

По итогам сезона лучшая медиаслужба среди команд Суперлиги получит премию в 500 тыс. рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежный приз в размере от 100 до 200 тыс. рублей.

Оценивать работы участников будут генеральный секретарь ВФВ Александр Ярёменко, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также чемпионка мира и Европы, одна из самых титулованных звезд отечественного волейбола Екатерина Гамова.

Алексей Левинский, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия:

«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Креативность — один из главных критериев оценки, поскольку у клубов разные размеры аудиторий и охваты ресурсов. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень».

ВФВ

Календарь новостей

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Рейтинг@Mail.ru